Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте плиз!

20090114 Профи (825), закрыт 14 лет назад
Италия. Классический экскурсионный тур. Рим-Флоренция-Венеция.. . но не очень напряженный, с достаточным кол-вом свободного времени.
Если вы ездили и вам понравилось посоветуйте фирму и тур пожалуйста.
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30330) 14 лет назад
Ездил имено по этому маршруту. Из Флоренции еще успел смотаться на день в Пизу. Тур был индивидуальный. Жил во всех городах в центре.
Именно этот маршрут - наиболее популярен у всех туристов. Стало быть - и интересен (не будут же десятки-сотни тысяч людей просто так города эти смотреть) .
Напряженный.. .Отнюдь, если по три дня в каждом городе проводить и целый день на переезд оставлять. Да и потом, раз уж добрался до Италии.. .
Компания - "Евробизнестур".

P.S. Главное, чтобы синдрома Стендаля не началось (так видит мир человек, больной этим недугом) :


О "недуге" можно почитать здесь. :-)))
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Ирина К Мыслитель (8317) 14 лет назад
Берите Классический тур по Италии у любого туроператора, все-равно группа будет смешанная, ото всех по несколько человек. Как правило на Рим и Флоренцию дают по три дня, все успеете посмотреть и погулять по ночным городам.