Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается амеба от инфузории туфельки

Ученик (77), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Одним из самых активных одноклеточных хищников является известная многим хотя бы своим названием инфузория-туфелька. Она относится к ресничным, наиболее высоко организованным простейшим. У инфузории-туфельки, в отличие от многих одноклеточных, довольно сложно дифференцированное тело. В ее клетке есть специальное углубление – ротовое отверстие, окруженное плотными склеенными ресничками и ведущее в клеточную глотку. Такое сложное приспособление нужно, чтобы создавать ток воды, загоняющий в глотку инфузории ее основную добычу – бактерий.

Другим хорошо известным всем простейшим является обычная амеба, которую можно встретить в любом водоеме. Конечно же, без помощи микроскопа обнаружить этот микроскопический организм не получится. Амебы, а отличие от инфузорий, достаточно примитивны. Они не имеют специальных органов для того, чтобы перемещаться, поэтому для движения используют псевдоподии – выпячивания клеточной стенки. С помощью псевдоподий они и питаются – просто обхватывают ими пищу, погружая ее в толщу цитоплазмы. Клеточная стенка вокруг пищи превращается в пищеварительную вакуоль.
Остальные ответы
Инфузория туфелька в отличие от амёбы, имеет постоянную форму тела
Амебы - это саркодовые, а инфузория -туфелька - инфузории.
У амебы тело непостоянное, инфузория имеет постоянную форму тела.
Амеба передвигается с помощью ложноножек, инфузория с помощью ресничек.
Амеба имеет одно ядро, инфузории два - вегетативное (большое) и генеративное (малое).
Амеба питается путем фагоцитоза, инфузории - имеют клеточный рот.
У амебы 1 сократительная вакуоль, инфузория две в виде звезд.
Амебы размножаются путем деления на двое, инфузории - коньюгация ядер.
Амебы - это саркодовые, а инфузория -туфелька - инфузории.
У амебы тело непостоянное, инфузория имеет постоянную форму тела.
Амеба передвигается с помощью ложноножек, инфузория с помощью ресничек.
Амеба имеет одно ядро, инфузории два - вегетативное (большое) и генеративное (малое).
Амеба питается путем фагоцитоза, инфузории - имеют клеточный рот.
У амебы 1 сократительная вакуоль, инфузория две в виде звезд.
Амебы размножаются путем деления на двое, инфузории - коньюгация ядер.