Как сделать звуко-буквенный разбор слова ШЁЛ
Если учитель требует указывать парность согласных звуков, то выполнить разбор следует так:
шёл (в слове 1 слог) [шо́л]
ш – [ш] – согласный, глухой/ПАРНЫЙ, твёрдый/НЕПАРНЫЙ
о – [о́] – гласный, ударный
л – [л] – согласный, звонкий/НЕПАРНЫЙ, твёрдый/ПАРНЫЙ
_______
3 б., 3 зв.
Если не требует (программа школьная этого точно не требует), то запись надо сделать такую:
шёл (в слове 1 слог) [шо́л]
ш – [ш] – согласный, глухой, твёрдый
о – [о́] – гласный, ударный
л – [л] – согласный, звонкий, твёрдый
_______
3 б., 3 зв.
На табличке из Интернета дан образец фонетического разбора слова, выполненного в соответствии со школьной программой:
.

шёл-1 слог, 1 гл, 2 согл
[ш о л]
ш - [ш] - согл, парн. глухой, непарн звонкий;
ё - [о] - гл. , ударная;
л - [л] - согл. , парн. сонорный, парн твёрдый.
___________________________
3 буквы; 3 звука
шёл-(шйол)
(ш) -согл -глух-твёрд-парн,
ё(йо) -гласн-ударн,
л (л) -согл-звонк-твёрд-непарн,
3 буквы 2 звука,
(ш) (й) (о) (л)
звук ш-согл. , твердый, непарный по твердости-мягкости, глухой, парный по глухости-звонкости, обозначен буквой ша
звук о-глас. , ударн. , обозначен буквой Ё
звук л-согл. , твердый, парный по тв. -мягкости, звонкий, непарный по глухости-звонкости (сонорный) , обозначен буквой Эль
в слове 2 звука и 3 буквы