Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что с rutor.org? там вирус!!!

Профи (592), закрыт 5 лет назад
у кого также?
Дополнен 5 лет назад
только не надо "срать" на Касперский!! ! :)
Дополнен 5 лет назад
мой вывод: или правда вирус или борьба с пиратством.
будем ждать....
Лучший ответ
Паникёры, успокойтесь. Читаем название вируса "редиректор" переводим, думаем, ещё раз думаем, понимаем в чём проблема и пользуемся трекером дальше.

2Кефир - тебе линкануть на один из сотни случаев того что каспер палил абсолютно безопасные объекты? :)

http://forum.rutor.org/index.php?topic=2022.msg24073#new актуальная тема по этому поводу, почитываем в течении дня
Комментарий удален
Уоттакуот Знаток (381) http://support.kaspersky.ru/wks6mp4/error?qid=208637461 была уже подобная история, ждём обновления каспера :)
Остальные ответы
гыгы.. это не к них вирус.. это у тебя каспер:))))))
Комментарий удален
Death Monster Corp. Оракул (73695) ну так обновляется ведь:))..тока с рутора..AVG блоконул левый баннер..дальше все открывается и ровно качается..
Это торент там всегда вирус просто добавь в исключения
Комментарий удален
Комментарий удален
Walkman Профи (592) у тебя тоже так раньше было? проходило время - убрали rutor из баз (как вирус) - а потом опять палили? просто у меня каспер уже давно стоит (ежедневно обновляется) - и такое ПЕРВЫЙ раз....и зачем только rutor палить как вирус? может это заговор от пиратства? :)
Не знаю, мой НОД32 - пропустил сайт. Ну он и вирусы неплохо пропускает. Рискни - нажми "-пропустить"
зашел нормально, антивирь аваст) пользуйтесь rutracker.org
Всё заходит нормально.
KIS 2011.
Комментарий удален
Александр Кукушкин Просветленный (32005) Вот только что сделал скриншот:
всё работает, киса не ругается
У меня тоже Касперский сегодня начал реагировать, пишет Троян! (
Комментарий удален
Касперский рулит если пишит троян значит он ЕСТЬ буду ждать пока удалят его с сайта
Комментарий удален
Комментарий удален
Та же фигня, раньше такого не наблюдалось
Комментарий удален
Комментарий удален