Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

формула ка найти скорость время и путь???

Ученик (105), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
S=V*t

S-путь
V-cкорость
t-время

V=S\t
t=S\V
Остальные ответы
время равно расстояние поделить на скорость, расст равно скорость умножить на время, скорост равна расстояние поделить на время
S-путь
V-скорость
t-время
t=S/V
S=V*T
V=S/t
формула пути-время * на скорость
формула скорости - расстояние : на время
Формула времени- расстояние : на скорость
Расстояние : на время=скорость
Скорость* на время=расстояние
Расстояние: на скорость= время
спасибо
но както я в этом сомневаюсь
но всё равно спасибо
формула пути-время * на скорость
формула скорости - расстояние : на время
Формула времени- расстояние : на скорость
s= путь
v=скорость
tвремя
скорость=расстояние/время
расстояние=скорость*время
время=расстояние/скорость

V=S/t
S=Vxt
t=V/S
V-скорость
S расстояние
t время