Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потскажите кто плиз сериалы и фильмы про геев???

Знаток (273), закрыт 5 лет назад
Потскажите кто плиз знает сериалы и фильмы про геев, где во главе сюжета геи, гейская любовь, а не так чтобы мельком там разок поцеловались и пару гейских разговорчиков и все. Кроме "Горбатой горы".
Лучший ответ
Из комедий - Сделай Рождество голубым, Патрик 1,5
Из драм - Влечение (Склонность) , Восточный дворец, западный дворец, Взаперти, Дикие тигры, которых я знал, Криминальные любовники, Свинки (Томек) , Смерть педофила
Из порнодрам высокого художественного уровня - Догола (реж. Брюс Ля Брюс)
Из короткометражек - Песнь любви Жана Жене
Источник: Это из того, что я видел
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Я люблю тебя Филлип Моррис.
Комментарий удален
ну чтоб не мельком целовались это нужно порево смотреть
Тфу на тебя :))))
Комментарий удален
нет, это на тебя все-таки тьфу
Я люблю тебя, Филлип Моррис
Харви Милк
Филадельфия
Отголоски прошлого
Полное затмение
друг иди на фиг я такие фильмы не смотрю!! ! посмотри лучше эмануэль!!!
Комментарий удален
ЧУВАК Мастер (1694) злой ты человек и фильмы не те смотришь!!!
Короткие, но голубые Court Mais Gay
Крыша над головой / Shelter
Ни одна ночь не станет долгой / No Night Is Too Long
Истсайдская история / East Side Story
Необычный роман / Eine Aussergewohnliche Affare
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=124&nm=гей
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=124&nm=гей
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=2092&nm=гей
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=187&nm=гей
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=2091&nm=гей
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=189&nm=гей

И Вы клюнули на это? Не хотите отставать от моды на гомосексуальность? Ну вот Оскар Уайльд любил мальчиков, станете продолжателем?
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший сериал БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ (американская версия).
Комментарий удален
Комментарий удален
Полное затмение
Отголоски прошлого
Уайльд
Счастливы вместе http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/22810/
Морис
Солдатская девушка
Молитвы за Бобби
Мой личный штат Айдахо
Народ против Ларри Флинта
Офигительный сериал Физики или химия.... там с 3 сезона любовь двух геев Фера и Давида.. . в интернете в контакте есть...
Комментарий удален
ну и интересы у тебя, я в этом не подскажу
Гей порно проще посмотреть))
Glee не совсем про геев больше про музыку
Сериалы: skam, Бесстыжие, Фостеры, Фальсификация, Новая норма, Хор, Дневники Кэрр, Сотня, Физики или химия, Волчонок, Сумеречные охотники, Близкие друзья.
Фильмы: Берег моря, Эти люди, Пять натцев, Угрызения (там несколько частей), Когда лучший друг гей, Те кого не льзя целовать, Сегодня я пойду домой один, Мальчики.