Борис П
Мудрец
(18703)
13 лет назад
Офис - место для заключения сделок. Можно и без него, если ездить к каждому клиенту и "внушать" ему доверие.
Склад может отсутствовать. Это не является условием. Ваши запчасти неплохо сохранятся и в гараже.
Главный вопрос - довести инфу до покупателя - это Интернет магазин.
Однако не стоит думать что это просто. 90% из них - витрина, т. е. при попытке заказать выясняется что товара нет и/или уже не будет. Второй раз в такое место редко кто заходит.
Поэтому Интернет-магазин должен иметь связь с реальным складом, с менеджером на телефоне, со службой доставки.
У кого-нибудь есть практический опыт создания дистанционной торговли? Занимаюсь услугами, хочу еще торговлю запчастями к холодильному оборудованию организовать, клиенты - юр. лица. Как это сделать без офиса и склада и с минимальными издержками. Возможно кто по существу подскажет, либо предложить товар на реализацию.