Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда дели землю, когда строили метро?

Иринка Профи (552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Бугрин Профи (631) 13 лет назад
Вывозя и засыпают овраги!
Остальные ответы
u b l Профи (593) 13 лет назад
продали китайцам
Игорь Б Мастер (1181) 13 лет назад
А ты думаешь Луна откуда взялась ?
AngelinaPrincessa Ученик (197) 13 лет назад
вывезли загород....а может сожгли?
мяу Мастер (1649) 13 лет назад
А откуда берутся горы и пригорки?
Наталья Мастер (1635) 13 лет назад
увезли в лес и кое-куда на дачи
20090114 Профи (647) 13 лет назад
внесли вклад обществу