
про совместимость групп крови....у меня 1+ у мужа 2+ совместимы ли наши группы для того чтобы зачать ребенка????

Гуру (3445), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
если нет, то как быть? очень хотим ребенка!!!
Лучший ответ
С Вашими группами крови Вы сможете родить всего 5 мальчиков и 3 девочки. Все дети будут здоровы...
Людмила ОвчинниковаГуру (3445) 4 года назад
Спасибо Вам большое!!!
Остальные ответы
впервые про такое слышу разницы нет если не каких болезней нет то ребёнок будет
Главное, что резус одинаковый.
Людмила ОвчинниковаГуру (3445) 4 года назад
спасибо)
Несовместимость может быть по резус- фактору- у вас этого нет. И индивидуальная. О ней группа крови не скажет.... В остальном- с Богом вперед!