
Ты мне, я тебе - и все довольны?

Мастер (1217), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Неправильный ответ!
Дополнен 11 лет назад
Все ходите вокруг да около
Дополнен 11 лет назад
Все так просто. Но я пожалуй выберу лучший ответ из тех, что мне прислали.
А это - правильный!
"Ты на мне, я в тебе - и тогда все довольны"
Лучший ответ
Лучше когда делаешь от всего сердца и безвозмездно. Такя форма принимается куда лучше и счастья и удовольствия больше. А даш на даш приводит обычно к полной хрени и разрыву. ;(
Источник: Из личного опыта.
Остальные ответы
вечная цепь ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР
нечего тут делить, еще никто не измерил величину оргазма! (хотя я пытался)
Высшим разумом и не пахнет.
А ты мне скока? А я тебе больше. И пошла х..ня. Просто -я тебе-и все довольны
А давай просто я тебе и все? )))
Это что ...поцелуй по французки ...вроде такая схема ...)))))