Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно найти слова песни Пугачевой" Три счастливых дня было у меня... бла-бла... расставанье-маленькая смерть... "?

Гуру (3952), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Три счастливых дня"

Три счастливых дня было у меня,
Было у меня с тобой,
Я их не ждала, я их не звала,
Были мне они даны судьбой.
Среди тысяч лиц ты меня узнал,
Голос различил в толпе
Ты мне милым стал, долгожданным стал,
Но подвластны мы судьбе.

Припев:
Как же эту боль мне преодолеть,
Расставанье - маленькая смерть!
Расставанье - долгий путь к причалу.
Может быть, когда-нибудь
Мы встретимся опять.

Там, где ты - нет меня, там, где я - там нет,
Там нет со мною места рядом, милый!
Там, где ты - нет меня, вот и все, прощай...

Унесет меня быстрый самолет
К тем, кого давно уже люблю.
Мой привычный круг, мой забытый друг
Вновь меня к себе влекут.
Три счастливых дня, три больших огня,
Три больших огня на берегу!
Я их сохраню, я их сберегу,
Сберегу навек в душе.

Припев:
Как же эту боль мне преодолеть,
Расставанье - маленькая смерть!
Расставанье - долгий путь к причалу.
Может быть, когда-нибудь
Мы встретимся опять.

Там, где ты - нет меня, там, где я - там нет,
Там нет со мною места рядом, милый!
Там, где ты - нет меня, вот и все, прощай...

Три счастливых дня было у меня,
Было у меня с тобой.

удач тебе!
Остальные ответы
НАбери в поисковике "тексты песен" и найдешь кучу сайтов на эту тему
всё втом же месте!
Три счастливых дня было у меня
Было у меня с тобой
Я их не ждала я их не звала
Были мне они даны судьбой
Среди тысяч лиц ты меня узнал
Голос различил в толпе
Ты мне милым стал долгожданным стал
Но подвластны мы судьбе
Как же эту боль мне преодолеть
Расставанье маленькая смерть
Расставанье долгий путь к причалу
Может быть когда нибудь мы встретимся опять
Там где ты нет меня там где я там нет
Там нет со мною места рядом милый
Там где ты нет меня вот и все прощай
Унесет меня быстрый самолет
К тем кого давно уже люблю
Мой привычный круг мой забытый друг
Вновь меня к себе влекут
Три счастливых дня три больших огня
Три больших огня на берегу
Я их сохраню я их сберегу
Сберегу навек в душе
Как же эту боль мне преодолеть
Расставанье маленькая смерть
Расставанье долгий путь к причалу
Может быть когда нибудь мы встретимся опять
Там где ты нет меня там где я там нет
Там нет со мною места рядом милый
Там где ты нет меня вот и все
Три счастливых дня было у меня
Было у меня с тобой
Три счастливых дня было у меня,
Было у меня с тобой.
Я их не ждала, я их не звала.
Были мне они даны cудьбой.
Среди тысяч лиц ты меня узнал,
Голос различил в толпе.
Ты мне милым стал, долгожданным стал,
Но подвластны мы судьбе.

[Припев]
Как же эту боль мне преодолеть,
Расставанье - маленькая смерть.
Расставанье - долгий путь к причалу.
Может быть, когда-нибудь
Мы встретимся опять.
Там где ты, нет меня.
Там где я там нет,
Там нет со мною места рядом, милый.
Там где ты, нет меня.
Вот и все, прощай.

Унесет меня быстрый самолет
К тем, кого давно уже люблю.
Мой привычный круг, мой забытый круг
Вновь меня к себе влекут.
Три счастливых дня, три больших огня,
Три больших огня на берегу.
Я их сохраню, я их сберегу,
Сберегу навек в душе.

[Припев]
...вот и все...
[Здесь соло]

Три счастливых дня было у меня,
Было у меня с тобой.

На официальном сайте кажется выложено все творчество...