Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

знакомство по инету вообще реальная вещь

ЕЛЕНА ВОРОНА Ученик (187), закрыт 13 лет назад
есть желание подарить себя хорошему человеку :)
Лучший ответ
Марина Гуру (2855) 13 лет назад
Вполне реальный способ знакомства и завязывания отношений, очень популярный нынче. Так нашла и я свое женское счастье:)))
Источник: Опыт-сын ошибок
Остальные ответы
Ann Гуру (2987) 13 лет назад
в не реальном пространстве ни чего не можнт быть реального
Мария Мастер (1700) 13 лет назад
конечно реальная!!!!
Александр Киль Ученик (184) 13 лет назад
А это твое фото.
Тогда заходи
*****Звездная****** Профи (853) 13 лет назад
Вообще на моих глазах два реальных случая где люди познакомившись в инете поженились.У одних недавно родилась дочка (ПОЗДРАВЛЯЮ пользуясь случаем)! Но сама не разу ни с кем из инета не встречалась, хотя познакомилась уже наверное с 1000 людей
Nik Знаток (468) 13 лет назад
еще какая, я таким образом женился!
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
Реально но я считаю лучше на яву.
Мария Профи (631) 13 лет назад
сначала в вирте. но потом все же лучше сравнить в реале