Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой ребенок(2 года) постоянно болеет. Что делать?

Знаток (443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юленька ! Не боритесь с природой. У деток после рождения много " защитных свойств" организма передаються от мамы, потом эти " запасы" истощаются , а своя имунная система запускается на полную силу с 3, примерно, лет. Научитесь правильно и своевременно реагировать на вирусные внедрения, что бы не возникали осложнения в виде бронхитов хронических, пневмоний, др. Если возможно, откажитесь до 3 лет от садика, пока малыш не сможет защищаться сам и легче переносить ОРЗ.Рекомендуют еще курсы Эхинацеи, Рибомунила, но я слышу разные отзывы - одним помогает, другие не наблюдают уменьшение частоты заболеваний. Позаботиться стоит о полноценном питании, проконтролировать- нет ли анемии, дисбактериоза, в доме убрать аллергены и скопления пыли, чаще проветривать и делать влажную уборку. Главное, не отчаивайтесь, когда ваш любимый малыш вновь заболеет. Пусть у вас" не опускаются руки" ,может малыш унаследовал вашу имунную систему или мужа - расспросите свою маму или свекровь как болели в детстве, когда стали меньше болеть. Когда понимаешь, что происходит, все становиться на свои места. Удачи Вам и здоровья Вашим детям !
Остальные ответы
Проверить иммунную систему.
закаляйте, укрепляйте иммунитет.
У меня ребёнок до 4 лет постоянно болел, но потом всё резко прошло.
ПРосто у вашего чадо наверно плохой имунитет. Лечить и заботиться. А еще лучше к доктору сходить он конкретней скажет. Удачи. Пусть растет сильным.
не переживай! маленькие всегда часто болеют. к врачу своди, повышай имунитет его...витаминчики пусть пьет и чувствует, что его любят...знаешь, у деток как у старика Хотабыча, чем больше о них заботишься и показываешь,что их любишь тем быстрее они выздоравливают...главное палку не перегнуть и не избаловать. Здоровья тебе и ребеночку!
Этому должна быть пречина! Например Детский садик или бабушки и дедушки! иши причину!
У нас были частые простуды и бронхиты с 2 до5 лет, потом стали гораздо реже !
Надо подобрать комплекс витаминов, подходящее питание
Проверить кишечник и желудок. Если там не все в порядке, будет долго болеть несмотря на медикаментозное лечение.
А чем болеет?
Если постоянными простудами значит иммунитет снижен. Причину опять же ищите в плохой работе желудочнокишечного тракта.
Наверно, слишком бережете и много переживаете.
Укреплять иммунитет. Летом начать закаливание, только постепенно. Давай ему витамины. Кальций глюконат помогает при переохлаждении или если промокли ноги.
Можно сдать анализ на имунитет. А еще провериться на дисбактериоз. И гулять почаще. Отмазой от прогулки является только температура и отвратительная погода.
Когда мой все время болел, нам посоветовали каждый день быстро опрокидывать ему на голову ведро холодной воды. А зимой он делал минутный пробег босиком по снегу. Если не сгубит, то поможет
Юля, попробуйте укреплять иммунитет. Свечки Виферон 2 раза в день. Анаферон детский по 1 таб 1 раз в день 3 мес. ИРС-19 перед выходом на улицу по 1 пшику в каждую ноздрю.