Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В основном девушкам, но и остальным не возбраняется

Просветленный (32090), закрыт 11 лет назад
...девушки скажите много ли для вас значат глаза парня и можете ли вы глядя в них потерять голову?
Лучший ответ
Нет не многое. но иногда прям мурашки пробирают от взгляда!
Остальные ответы
Хех,еще как могут!!! =))
я нет,но вообще такое случается.
конечно же!!так я влюбилась....
Да,первое на что обращаю внимание!!! Если очень красивые-с ума можно сойти!!!!
О да! Я просто влюблена в ЕГО взгяд....я хочу в твои глаза
в голубых глазах можно утонуть. а спасательного круга у меня нет....
Глаза говорят о многом...по глазам можно прочитать цель общения или знакомства, отношение,степень правдивости и лжи...
Глаза не могут обманывать...дело в другом - просто некоторые люди не умеют смотреть в глаза,не умеют читать в них и понимать человека без слов!
Можно и голову потерять,но эт не от красоты глаз зависит,а от того,о чем они говорят,глядя на меня!
мы-да.да и вы,тоже!Глядя наши!)))
Да хорошие умные глаза притягивают к человеку сильней всего. И в них можно утонуть, забыв обо всем остальном