
Подскажите самую интересную категорию вопросов.

Мастер (1988), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ты что наивно пологаешь что в этих категориях говорят о них самих? помоему нет во всех одно и тожи!
Остальные ответы
мне кажетьсяя знакомства там больше всего народа прикольного тусуется, а самая отвязная темы для взрослых, астольное 50\50 когда как
Для меня юмор.
Но иногда сижу и на другом,города и страны и очень редко на знакомствах любовь и отношениях.
Философия, Непознанное - там такие чудики попадаются:)
Фото, Видио - если интересуешься этим... или просто любишь чужие фотки посмотреть:)
Лично для меня интересна рубрика "Философия.Непознанное"
Мы сами в потемках блуждаем.
Иногда встречаются интересные вопросы, но их нужно искать по всем категориям.
мне нравятся категории: другое,жывотные, отдых- сначало пробегаюсь по ним!!!
А потом в остальные краем глаза!!