Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально ли найти в Москве подработку для бухгалтера (опыт работы 1 год) на дому?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
У меня уже есть основная работа, но хочется ещё и подработку найти.
Лучший ответ
В нашей фирме именно такой бух. В Москве куча мелких фирм которые не хотят держать бухгалтера на работе, а обращаются к частным лицам, правда тут не обойтись без поручительства
Остальные ответы
вообще реально, но думаю, что по знакомству
мне нужен бухгалтер!!!
Я занимаюсь сопровождением бух. программ.
На одном из моих объектов тетки подрабатывают
на своих рабочих местах и на дому так:
ведут учет и балансы для местных ларечников.
Попробуй это.