Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нацисты,кавказцы....какая в попу разница?

Оракул (59268), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я думаю, в попу скину или нацисту вроде Ария или Инквизишн есть разница
Когда он привычным делом обслуживает кавказца с помощью своего тренированного годами анального отверстия - это для него работа
А когда он те же услуги оказывает другому нацисту вроде него самого - это вроде как товарищеский долг, для него двойное удовольствие

Но согласен - нациналистическая тема надоела дальше некуда. Пора уж сворачивать все это
Остальные ответы
Не путай божий дар с яичницей!!!
Ребята, давайте жить дружно!
rasistu bol'waya raznica, a eto kak obu4noe maslo na ka#dui den'.
правильно!!!!главное , чтобы человек хороший был!!!
В попу - не надо!
А разницы действительно никакой.
правильно.... ты поищи в интернете. . почитайте и поймешь, что еслеб не скинхэды, спать бы тебе сейчас в помойке, а на твоей кровати нежился бы хач.... только скины не дают им чувствовать себя как дома. .

tiger ну не суди всех по себе. . если ты скинов и кавказцев жопой обслуживаешь, то при чем тут я? ) кавказцев, в отличии от тебя, обслуживающего их попой, я обслуживаю кулаками...
kakie tut vse pridurki fashisti dolbanie.
Кавказцы это кавказцы, а нацисты это в основном русские
А ты знаешь , как отличить арбуз от ослиной задницы?
Источник: Я
Бандиты давно уже себя братками называют и на национальности не деляться.