Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все реже и реже мои вопросы признают лучшими... Неужели старею?

Гуру (4069), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да нет. Просто смотрят, что у вас баллов больше - и отдают тем, у кого меньше...
Остальные ответы
delo ne v starosti, a v ymnosti.. nu ili oroginal'nosti:)
не волнуйся тебе еще рано стареть
Дульсинея Тобольская! Надо сделать перерыв и заняться делом!
нет, главное отвечать искренне)))
Да,до Людмилкиной Вам далеко!Да и нам тоже! Держи хвост пистолетом!
Просто народу прибавилось...разбавляют....на пятки наступают )))
Нет конечно!!Дело не в этом!!!Всё зависит от твоих вопросов))
я признаю! ты лучше всех!!! :-)
старость не радость. когда-нибудь она всё равно придёт
Наверно не стареешь, а глупеешь.
А ты кто? профи или знаток? А то сего не видно.
небери это так близко к сердцу
Стареешь, увядаешь, опадаешь...
Осень ведь
вот смотри даж этот вопрос я уверена не признают его лучшим...задумайся