Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш лучший тост?

Знаток (287), закрыт 11 лет назад
Пьянствую на днях с интересными людьми, хотелось бы поблестать.
Лучший ответ
За счастье в семейной и в личной жизни!!!
Остальные ответы
когда рождается девушка на небе загорается звездочка. когда девушка лишается девственности ,звездочка гаснет...выпьем же за чистое небо над головой!
"Деньги всегда были, всегда будут, но их никогда нет! Выпьем же за настоящее!... "
Или такой: "выпьем за то чтоб у наших родителей были богатые дети, а у наших (будущих) детей - богатые родители! " Видишь какая, только о деньгах и думаю.. . ))
Когда то на земле жили орлы и беркуты и вели они нескончаемую войну за огромную жемчужину. И вот во время одной из битв жемчужина упала на землю и рассыпалась на мелкие-мелкие жемужинки. И от этих жемчужинок произошли люди. Так выпьем же все те жемчужинки что здесь собрались.

Жена занимается сексом с любовником. Вдруг звонок в дверь, муж вернулся неожиданно. Жена быстро прячет любовника в шкаф. Спустя 10 лет муж лежит в кровати с женой и говорит: Вот скажи мне, 10 лет назад я пришел, а ты была в постели голой, скажи почему
Жена ахнула подбежала к шкафу, открыла его а оттуда вывалился скелет. Так выпьем же за то чтобы на ши любимые женщины нас никогда не забывали.

Эх еще много знаю, да устал писать.