Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Учебном заведении можно любовь найти?

Мыслитель (8308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я нашёл в универе. Как нашёл, так и расстался:) ) Не сошлись с ней. А некоторые (примерно 30%) находят себе спутника жизни на всю оставшуюся жизнь:)) ) (Совет: такая фигня по поиску партнёра начинается на 2-3 курсе и продолжается в основном до начала 4). Так что первый курс - присматривайся, дружи со всеми, 2 курс - ухаживай за понравившейся девушкой (обычно под конец 2-начала 3 курса: просто тогда у девчёнок башню срывает, они говорят: ОЙ, МНЕ УЖЕ 20 ЛЕТ! КАКАЯ Я СТАРАЯ СТАЛА!) , вот тут они стакновятся гораздо покладистее. А на 3 курсе уже можно серьёзные отношения завязывать или углублять те, что раньше были.
Я тебе описал общую схему. Действуй сам. На 5 курсе все симпатичные девчёнки уже при парнях. (хотя никто ещё не отменял 2-3 курс; ) ).
Остальные ответы
познакомилась с мужем на курсе немецкого языка
Конечно можно!! ! А почему бы и нет?
,блин, да там и нужно.. . общее занятие, постоянно рядом.. . у меня приятель на учебе четырех любовниц завел, так они виделись три раза в году, ибо заочники.. .
Можно найти. Только ещё больше потом её потерять.
Где найдешь, так и будет. Кому как суждено.