Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда закончится Дом-2?

Мастер (1794), закрыт 11 лет назад
он вообще, закончится?
Лучший ответ
никогда.... всегда будут находиться глупые малолетки, которым интересен етот бред
Остальные ответы
Когда начнется Дом-3!
eto ritoricheskij vopros..:) otvet na nego ne znaet nikto:)
никогда, и не жди конца, он вечный
когда произойдет первое убийство
привет я думаю скоро я этого очень хочу
Нет, это фантастика
когда уберут Собчак и Бородину.
сразу после того как наступит конец света =)
После отмены вр. регистрации в г. Москве
Когда переведуться такие уроды которые это смотрят
тогда, когда закончится последний ненормальный/ая, который/ая его смотрит.
Поскорей бы - полный отстой - как это вообще можно смотреть !
Когда Собчак уберут с пьедестала!
Уже 2 года жду-не дождусь его окончания. Реально надоел
Когда участники перебьются головой ап стенку.... этого дома
Пока рейтинг есть - есть и реалити шоу это. Точной даты окончания пока нет. Это я официально заявляю !
Когда проект перестанет собирать деньги.
"Офис" обанкротился, денег нет вот проект и закрыли.
Когда перестанут о нем спрашивать и думать
каждый сам выбирает! просто не включай телефизор и все! или вообще удали из ТВ этот канал