Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушки какую комбинацию вещей предпочитаете сейчас носить?

Профи (960), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
djinsi, djinsovaya kyrtochka, sapogi na shirokom kablyke i s kryglim nosom (bejevie), i bolshaya symka (bejevaya)
Остальные ответы
Брюки и блузка. И полюбила туфли на каблуке.
юбка чуть ниже колен, сапоги, утепленная джинсовая куртка с меховым воротником
dzhinsy, futbolka, sport. kofta i mokasiny :) udobno, xozhu poka teplo.
брюки, блузка с декольте
Шортики-лифчик :)))))

Дома отопление дали, У-РА
джинсики и любимая теплая кофточка, связанная моей мамой...
юбка куртка сапоги до колен.
Именно сейчас? Так поздно-я только в неглиже....
обязательно акссесуары...
перчатки ярких тонов..
шарф длинный, можно шифон , можно даже по цвету, что бы отличался..
коричнего цвета сопоги.. и пальто застегнуттое на все пуговицы мужского покроя( цвет темный)
Тренч коричневый и мокасы, тоже коричневые, чуть посветлее тренча.
джинсы, водолазка или обтягивающая футбока и кардиганчик, пиджачок или вязянную кофту (не свитер!)