Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

первый закон НЬЮТОНА КАКОЙ?

Знаток (320), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Существуют такие системы отсчета, относительно которых поступательно движущееся тело сохраняет свою скорость постоянной, если на него не действуют другие тела, или если действие сил компенсирует друг друга. Они называются инерциальными.
Если хоть слово пропустишь - преподаватель может придраться, особенно если его пьянка не скомпенсирована похмельем.
Остальные ответы
инерциальные системы отсчета существуют
Материальная точка сохраняет состояние покоя или равномерного движения до тех пор, пока внешние воздействия не изменят этого состояния
Ypalo na golovy yabloko- srazy #e s'ew, poka ne zabrali.
знаю точно, что 3 - каждому действию есть свое противодействие!!!
может то что ему на башку яблоко упало=)))))))))
Материальная точка сохраняет состояние покоя или равномерного движения до тех пор, пока внешние воздействия не изменят этого состояния или тело не придет в начальное положения покоя.. вот. правильно?:))
существуют такие системы отсчета, относительно которых поступательно движущееся тело сохроняет свою скорост постоянной, если на него не действуют другие тела, или если это действие компенсируется... .
а нафиг тебе этот закон в 12 ночи?
Блин... че за мода... вместо того, что бы открыть учебник физики и прочитать черным по белому.... задавать вопросы на проекте мыла...
F = ma....вроде такой...
Pervii sakon Niutona - eto sakon enercii.