
В сексшопе столько вибраторов, не могу выбрать

Гуру (3802), закрыт 11 лет назад
Сегодня была там уже в шестой раз и опять ничего не купила. Что делать?
Лучший ответ
купи тот который круче по примочкам: пупырышки, вибро и проч. забавы... размер выбирай по предпочтениям... побеседуй с продавцом о том как сложно выбрать: она поможет... ато будешь часто ходить и глазеть и уходить - подумают что ты болеешь...ненароком, удачного выбора тебе и сладких оргазмов!:) Своей подружке я подарила из латекса: имитация мужского члена по форме, широкий и длинный, с вибрацией. короче ей понравилось очень... у меня первый был почти такой же только побольше... второй - пластиковый, карманный: чтобы брать с собой в путешествия(очень переживала из-за ренгеносъемки содержимого сумочки в аеропорту), третий: металлический для разнообразия... недавно себе купила бабочку....



Источник: http://www.adultmarket.ru/ucy316cat311p1 и еще чего-то там такое...
Остальные ответы
визуально выбирай размер своего мужчины...)))
с парнем сходи....одна голова хорошо...а две....лучше!!! 0)
а погонять не дают?:)))