
может ли отвалиться член?

Знаток (353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
совет дня: не стоит совать всякие вещи в реактор!
Остальные ответы
да! если дрочить много будешь!
тебе помощь не нужна, могу помочь.. .
думаю нет! ты можешь ео только изорвать на британский флаг!
Мозги я смотрю уже отсохли!
да, он может отвалить от пизды
глупый вопрос.... ну конечно же может. Извините, но чем ваш чен лучше носа Майкла Джексона... значит у него нос может отвалиться, а член ваш не может... чушь!! ! может-может...
Если очнь захотеть-можно в космос полететь... .
А вообще-ты главное-не дергай сильно-и ничего не отвалится. (правда, во время сифы, говорят, уши отваливаются... может, и на членг распространяется)
Димочка! Как ты думаешь? Может ли отвалиться грудь? (вот и ответ...)
если ты сифилитик - то запросто!
хахахахахахахах)))))))))
Может, если приложить достаточно усилий
Da. Esli zasohnet ot togo, chto emu vnimaniya ne udelyayut :)
Отвалился член от бабы-видно мышцы стали слабы.
Член в себе не удержала-много деток нарожала
По статистике у каждого 3-его отваливается член до 70 лет! К 100 годам у всех отваливается, так что не теряй время!
есть болезнь винерическая.сейчас не помню какая именно,так вот слышала,что от нее именно -отваливается....упс!!!!