
"Армян лучше чем грузин". - говорит армян. "Чем, чем лучше?

Оракул (55616), закрыт 11 лет назад
" - вопрошает грузин. Что ответил армян?
Лучший ответ
после Потопа когда ковчег приземлился на горе Арарат, люди и звери начали спускаться с ковчега на землю, и вдруг увидели что им навстречу бегут какие -то люди и кричат: "Ара, цирк приехал!"
Остальные ответы
И тех и тех не уважаю! Извени!
"ОЙйййй дарагой мой помню когда то давным давно далеко далеко в горах.... "
тем, что армян из себя фамилии не делал. Грузинский такая есть фамилия(
А ты павэрнысь к лесу перэдом,а ко мэне задом,и, чуть-чуть нагынысь - сам узнаэшь...
Источник: ust45