Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сочините пожалуйста небольшую загадку и стих про дружбу.СПАСИБО

Профи (583), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
ребенок во втором классе
Лучший ответ


Никогда не теряйте друзей,
Ту потерю ничем не измеришь.
Старый друг не вернётся к тебе,
Новым другом его не заменишь.

Нужно дружбу беречь всегда.
Это чувство длиннее века.
Лучший друг не предаст никогда,
Просто преданней нет человека!

Комментарий удален
Марина Сергеевна Ученик (241) нет))
Остальные ответы
У меня теперь есть Друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Мы гуляем во дворе,
Весело играем,
Скоро в школу в сентябре
Вместе зашагаем.
Другу я любой секрет
Расскажу без страха.
Я несу ему котлет,
Спрятав под рубахой.
Ешь, мой маленький Дружок,
Что еще затеешь?
Ты пока еще щенок,
А дружить умеешь.

Я рисую на асфальте
Разноцветными мелками
В белоснежном нежном платье
Маму с синими цветами
Напишу пониже "Мама"
Пусть неровно, даже криво,
Для нее, для самой-самой,
Самой милой и красивой.

Автор: Татьяна Агибалова

Живут два друга, глядят в два круга. (глаза и очки)