Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушки но всё же если вам на пути встретиться незнакомый парень обоятельный и симпотчный но не стильно одетый и без

Мастер (1523), закрыт 11 лет назад
авто вы его пропустите хотя у не го будут самые абалденые глаза или нет
Лучший ответ
не хочешь быть обманутым-не спрашивай... .
большая часть пройдёт мимо, по-моему...
Остальные ответы
оглянемся вслед и долго еще будем вздыхать о нем.. . ;)
Глаза зеркало души. Если в глазах любовь, нежность и просто тепло - как можно такие пропустить!
на шею точно не кинусь :)) но посмотрю
Вряд ли упущу...для меня деньги...ничто!
если ты заставляешь девушек оборачиваться, значит и не стоит такие вопросы задавать. Ты себя не описал и никак не охарактеризовал, так что трудно тебе ответить на этот вопрос. А если тебя интересует что для нас важнее красота, обояние или кашелек и авто, то это уже другая песня...
"ИвАн! я готова составить ваше счастье, но чтобы пива этого я в доме больше не видела! "
а одежда и авто в постели не помогут;))