Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маленькая девушка для любви, а большая для работы?

Мыслитель (8326), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Большие девки пусть и работают, а нас маленьких нужно любить!!!!
Остальные ответы
для большой любви))
А если я маленькая и толстенькая?!
неее на оборот большая для любви.. . чтоб схватится былоб за что а маленькая да шустрая для работы =)
Дак маленьким теперь что ли не работать? А большим пахать как "Папа-Карло"?
точно сказано!: ) пусть длинноногие работают!
А у меня - и маленькая для работы и большая тоже.
Это не нам решать. . =)) У всех своя дорога!!!! =)
точно сказано! будем независимыми женщинами в отличии от маленьких не способных
Большим парням большие девушки, маленьким маленькие