
Расшифруй

Гуру (3044), закрыт 11 лет назад
Расшифруй мысл картинки …..?
Лучший ответ
возможно, это олицетворяет как-бы какое полушарие мозга за что отвечает??? или, например, кем в общем эта девушка является: тоесть: чуть-чуть от чертика, считает себя центром Земли, Может быстро решать конфликты путем их устранения, о чем нам может сказать узел, умная как компьютер, и где то, что то от собаки!!!
Остальные ответы
типа третий глаз это круто
ну вообще на фотке синди кроуфорд...она так сильно нахрюкалась что перед глазами теперь у нее мелькают всякие непонятные картинки=)
Без понятия, что это!!! Поделись секретом...