Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто смотрит "звёзды на льду? "

Профи (932), закрыт 11 лет назад
Нравится? какая пара больше всех?
Лучший ответ
ну я смотрю, ну Шо В этом Тахого???:)))
Остальные ответы
больше всего жулин-дапкунайте, молодцы
выкладываю. тся на 200%
моя мама и очень радуется )))
прикольная тема когда поподаю смотрю!
я! очень классно, а это по первому, или по россии?
не мне только танцы на льду нравиться
Смотрю!! ! наконец так с кандидатурами на номинацию согласна..
Смотрю. Лучшие-Плющенко и Слуцкая!!!
приходится, когда все в семье смотрят.... не нравится, всё как-то искусственно (шоу)... пар не выделяю
Я смотрю....Нравится....БАШАРОВ умничка....Смешит всегда....Это хорошо - смех продлевает жизнь...)
Помоему такие дешове шоу не заслуживают внимания .
я смотрела половину передач ))
Мне нравятся из оставшихся Жулин, Ягудин, Башаров, Барсукова.
Я! И очень шокирована, вдохновенена Гусевой!