Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

блин! как встат и отряхнуться, где взять сил?

Мастер (1087), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тут пишут - найди новую любовь, как будто это камешек или 5 копеек, которые на дороге лежат. Пока только уговори себя. Я сейчас так и делаю, все уляжется, по крайней мере мне так этого хочется и себе и всем, кому плохо
Остальные ответы
почерпай в литературе, найди новую любовь=))
Силы придут, еще больше, чем было, так всегда после сильных неудач кажется, что сил нет.
Живи для себя! Для своего удовольствия!
попроси кого - нибудь чтоб тебе помогли.