Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вам не кажется, что 30 ответов в сутки-это маловато!?

Пользователь удален Профи (781), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (297) 16 лет назад
очень!!и 10 вопросов тоже...мне приходиться с 4 адресов общаться с народом!!жалоба к ночальству!!!!
Остальные ответы
Людмила Иванова Мастер (1458) 16 лет назад
смотря для кого, смотря чьих
некоторым и один запретить надо
привет от СОкола Мастер (1509) 16 лет назад
а мне кажеться что когда достигнш гуру их будит больше
Juli Мастер (2170) 16 лет назад
вот станете высшим разумом и не будет у Вас пределов, затои желание наверное отпадет что-то овтечать...
Natasha )))) Ученик (216) 16 лет назад
смотря какие вопросы....