Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Многие спрашивают "Где скачать" то или иное...

Профи (885), закрыт 11 лет назад
А что программу RevConnect или DC++ никто не знает...
Лучший ответ
По принципу - зачем САМОМУ искать если можно спросить У ДРУГИХ
Остальные ответы
МАЛО кто знает даже я незнаю!
плюх плюх настраивать ещё как-то надо, я вот с мулом разобралась, а с плюхой чё-та туплю...
многие вообще не знают что такое инетернет)))
Вот я не знаю, мне помогли здесь.
на безлимитке ставьте emule и качайте, не смешно мне на одинаковые вопросы "где?" давать один и тот же ответ.
ну если спрашивают,значит не знают))
B DC++ сижу только с локалки и еще использую bittorent