Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам девушка справа?

Эмиль Профи (692), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Лучший ответ
keramka Мыслитель (9127) 16 лет назад
А тебе скока? А так молода!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (158) 16 лет назад
это не девушка-это ясельная группа
Катя Просветленный (23474) 16 лет назад
Хорошо, только стиль сменить и волосы перекрасить.

Про пивко не обращай внимания
bembi Мастер (2369) 16 лет назад
странно по физии скромная а так вызывающе одета, а вообще ничего прикольная
Yuri Мастер (1945) 16 лет назад
не вмоем вкусе, обе.
Солнце Мастер (1142) 16 лет назад
дадада, голосую за ее стирку!
Кудесница Мыслитель (7915) 16 лет назад
Девушка как девушка, каких много.