Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне кажется что парень написавший про уламывание грубоват!как вы думаете?

Ученик (190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот там вот Оля написала - супер!: ) А вообще я клевый, самый лучший парень на планете! Парень!:)))
Остальные ответы
Да сдесь и погрубее бывают... гармоны...видимо...главное уламать :)
Извини, идиотов полно везде!
согласна..у такого только одно в голове..противно
Это точно. И не немного, а много. Мы ж не деревья, чтобы нас уламывали. Тактичнее сказать - завоевать
Помоему правда жизни. Хотя не спорю, что легче похоть называть любовью.
da!on schitaet chto vse dostupny ,tol'ko ulomat' nuzhno ?
Если бы только он один, таких как он 80% населения....)))
для него это больной вопрос.давайте сжалимся над убогим
ни капли грубости..
не грубоват! ограничен!!! не ведает, болезный, какой счастье завоевать женщину стихами, цветами и романсами.... вырастет-поймет... подросток наверное... зеленый.
Нормал :)

Нравитца когда у человека, шо на уме, то и на языке
в "В кусты так в кусты" гы, чиво комедию зря ломать :)))

Терпеть не могу разгадывать загадки и гадать на ромашках: "ЛЮбит-не любит"
Секс сексом, любовь-любовью, нужно вещи своими именами называть Х)