Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваши любимые блюда и рецепты.. . мне очень нравится делать чипсы и деруны и пиццу как нибуди расскажу.

Знаток (351), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
любимое блюдо - плов. Уже давненько пользуюсь рецептом с сайта dunduk-kulinar, получается очень вкусно. Еще - котлеты: 1:1:1 свинина, говядина, мякоть белого батона, замоченная в молоке, 1 яйцо, соль, черный перец. При смешивании получается довольно липкая, негустая каша. Лепить котлеты и жарить. Я это блюдо давно до совершенства доводила и вот, наконец. Понимаю теперь, что не надо жалеть ни хлеба, ни молока. Котлеты получатся гораздо более нежными и ароматными.
Остальные ответы
Сделай мне плиз пиццу вкусную ;)
Источник: мой желудок
A deruny eto 4to? Nu prosto o4en´ interesno. Byt´ mojet stanut i moim ljubimym bljudom???
Маришка моё любимое блюдо это ты. И желательно без одежды.
Фруктовые салатики
салат по гречески и пахлава
Что такое деруны расскажи пожалуйста