
У любимого мужчины маленький член. Что делать? Ну не бросать же его...

Мудрец (11969), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
a u menia naoborot , slichkom tolstyi dlia moei prinzesski ...v rotik vrode pomechiaetsia , a v popku postoianno boitsia , no ia ni na kakuiu hirurgiu nikogda v jizni ne soglachusi ...nu chto tebe skazati to ?..prisposablivaisia , ichi pozy , pobolche fantazii i ne brosai , esli liubich ...
Остальные ответы
заведи еще одного.. с большим
Ведь не в размере счатье! Ведь даже от маленького можно получать уйму удовольствия!
здесь только пластика спасёт!
Ну... как сказать... смотря сколько тебе лет
не бросать...ведь любимый же ) сейчас такие чудеса хирурги творят
вот уж действительно проблема...найти второго для секса или смириться и найти приемлимые позы..
а все говорят - размер не имеет значения =(
Решать надо сейчас а то потом аукнится... может он и любимый но...
а с огромного какой толк? Напхнет полное влагалище мяса...
дело не в размере. если тебе он только визуально кажется маленьким - в чём беда? а если и в постели чувствуешь что тебе маловато - он просто неумеет своим хозяйством пользоваться.. . возьмись за обучение, поговорите, придумайте новые позы для себя, раскрепоститесь.. . Научится пользоваться - мало небудет.
Учи эго с ним обращаться, зато анальный секс самый лучший! !
о чем вы говорите ..зачем этот цирк ...бросать бытро надо и забыть этот ужас.. я с такими встречалась ..до сих пор смеюсь ...18 -20 см идеал ..меньше и больше не надо проверенно годами..
Говорят, мал золотник, да дорог. Хотя сама должна решать, а не кого то слушать...
Treniruy mushcu vlagalisha,togda i tebe udovolstvie garantirovano,i emu-100%
кроме члена есть еще руки и язык, на крайний случай - игрушки из секс-шопа. Совершенствуйте технику ...
Дело не в размере....а... в его виртуазности....
бросать?? ? вы о мужике-то подумайте!!!. как он с этим жить потом будет, зная что его бросили из-за габарита.. . или изменили по той же причине.. . это вам не на ногу наступить.. . такие шрамы не заживают...
какой интересный вопрос.
тут два варианта:
1. Если у тебя уже растянуто все, то тогда тока один вариант бросать... потому что, кто бы что не говорил, а потом это станет причиной ссор и как следствие причиной разрыва.
2. Если все не так плохо, то есть ооочень много вариантов эту проблему решить. Например: как многие уже говорили это позы; тренировать мышцы влагалища; я точно знаю что тантра помогает решать эту проблему и еще много способов....

даже если решишь его бросать, главное чтобы он не знал причину, потому что такие шрамы на самом деле не заживают.

Удачи)) Она понадобится.