
Ladies, игнор парнем кунилингуса - преступление?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет! Просто оштрафуй его немножко! И на принудительные работы под юбкой на 15 суток!
Остальные ответы
преступление... и карается игнором минета
nu, ne to, chtoby prestuplenie, no esli otazyvaetsya, nado obyasnit, kak eto dlya vas vazhno i kakoi udovolstvie dostavlyaet. On zhe ne glupyi, esli otnosheniya blizkie, dolzhen prinyat i deistvovat.
Наказание.. .
А если серьезно - может у него голова болит или нос заложило или день не тот (прикинь, у нас тоже настроения не бывает)
Смотря как долго это продолжается и как сильно тебе этого хочется....
Если он с таким же упорством и от минета отказывается.. . возможно, он просто никогда про оральный секс не слышал? Всякое бывает...
Еще какое!!!! Почему же вам мы должны делать приятно, а вы взамен ничего? Если девушка любимая, то это, по-моему, естественно и вполне нормально-доставить радость любимому человеку!
Найди парня который не игнорирует и радуйся.