Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

идти или не идти на Камеди клаб?

Givanshi * Ученик (119), закрыт 13 лет назад
?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
Почему бы и нет, смех никогда не вредит)
Остальные ответы
Наталья Сергеевна Знаток (336) 13 лет назад
Обязательно сходи - не пожалеешь!
Марина Гуру (2855) 13 лет назад
Если ты его смотришь по ТНТ и получаешь удовольствие, конечно, сходи.
Dark Знаток (352) 13 лет назад
Если не пойдёшь многое потеряешь. Иди!
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
Иди!Я бы на твоём месте пошёл хотя бы из -за Харламова, Воли,и других талантливых в своём жанре людей!
Катерина Знаток (255) 13 лет назад
Привет! Делать там нечего!!! Честное слово, я ходила!!! По обычным билетам, стоишь на задних рядах, ничего не видишь, слышно хреново, людей уйма!!! по телеку видно лучше!!!
Владимир Федоров Профи (725) 13 лет назад
Безусловно иди и меня пригласи!
tatiana bulkatova Ученик (146) 13 лет назад
прогуляйся, но там-жара духота пошлость смех сквозь слезы
Ходаков Мастер (1032) 13 лет назад
Сходи если тебе денег не жалко.