Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЦСКА выиграл! Боже храни ЦСКА!!!!!!!!!

Знаток (309), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ага! И в Лиге чемпионов тоже! Порвем Арсенал!!!
Остальные ответы
ура ..ура... ура
Источник: mayskay@freemail.ru
я промолчу....ничего глупее я не видел
Мы тоже выиграли, но у нас тренер хоть не Пёс гыгы
Мы лучше всех! И сегодня доказали это вновь!
от второй части фразы попахивает плагиатом
На первое место не расчитывайте все равно!!!Не отдадим)))
все за ЦСКА балеем надеюсь прорвуться !
локо чемпион. А за цска болеем в лиге
Кого храни боже? Клуб Советской Армии называется, одни бразильцы и хорваты. ПОЗОР!!!!
Разве могло быть иначе.
Когда же бразильцу Жо присвоят звание "прапорщик"?
И это клуб нашей Армии... где скоро ни одного русского не останется... позорище
ЦСКА это суппер !!!я обожаю ЦСКА