
Слышали про музыкальный Кондом?

сергей "Д" Ученик (190), закрыт 16 лет назад
Он играет мелодии типа полифонии, все зависит от движений. Интересно он на батарейках или на проводе 220Вт.
Дополнен 16 лет назад
Его изобрели ускоглазые. Скоро поступит в продажу только не кнам в РФ.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (427) 16 лет назад
А слышали про музыкальный томпон? И прокладки с встроеным метеозондом!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16815) 16 лет назад
пробовали даже, заводится от трения
Наири Закарян Гуру (2769) 16 лет назад
С собственой атомной станций.
Владимир Шатохин Мастер (1273) 16 лет назад
Музыкальный гондон. Борис Моисеев?
Дмитрий Буш Мудрец (13274) 16 лет назад
slishali i pro govoriashi-zvuk zavisit ot temperaturi tela
Пользователь удален Ученик (113) 16 лет назад
ага скоро еще с маниторчиками будут ..будем органами кино смотреть
нопасаран Мыслитель (5787) 16 лет назад
Да классная вещь. Встроенный челенджер на 12 сд, и работает от 380
Пушкин Профи (940) 16 лет назад
Про говорящий фалоимитатор слышал, только батарейки быстро садятся.