
Стоят два тапка, особенно левый!

ЛАПА Мыслитель (5678), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Радчук Профи (580) 16 лет назад
Идут две девочки, одна Маша, другая тоже в люк упала...
Остальные ответы
Юлия Ученик (188) 16 лет назад
давно их не мыли, особенно левый
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112818) 16 лет назад
летят два крокодила: один-зелёный, другой тоже в Африку. -прямо детский сад какой-то
Lanita Гуру (4066) 16 лет назад
типа про крокодилов... када 2 летели, один на юг, второй-зеленый....:) )

пока набирала ответ, опередили:))) )
ну, всеравно, там чебурашки не было:)))
oldjoker Мыслитель (8957) 16 лет назад
Стоят, блин, два тапка, особенно левый!
И ГОЛАЯ ЖОПА ТОРЧИТ СИРОТЛИВО
чТО здесь приключилось останется тайной
Но..!. вые... ли все же кого то красиво!
Анютка Депп Мыслитель (5904) 16 лет назад
мда обхохочешься(громко ржу)
Jason-Sebastian Oleguen Мастер (1292) 16 лет назад
Идут два грузина по улице! Один в кепке, другой тоже п*зды получит!
я Профи (833) 16 лет назад
На то он и левый)))
Maria Little Owl Мастер (1064) 16 лет назад
Чего стоят? Кого ждут?