Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что интересного в Тунисе?

Мастер (1700), закрыт 11 лет назад
Собираюсь туда поехать, но не знаю, на что там обратить внимание что бы не тратить время впустую. Может там что-то есть особенное, что-то произвело на вас впечатление???
Лучший ответ
знаешь, мне оч понравилось...
не было никаких приставаний со стороны местный арабов, в ресторане куда постоянно ходили официант с первого раза запомнил что нам нравится и потом приносил это постоянно , отель тоже отличный ( были в Сусе), на пляжах часто устраивали диско-пати, но лучше ехать в сам город , там оч много ночных клубов с музыкой от поп до хауса и драм-н-баса, можно сгонять в пустыню и обязательно на квадроциклах, там дешевые водные атракционы и парашюты...
так что не пожалеешь если поедешь..правда сейчас там уже прохладно...
Остальные ответы
сафари. . а вообще там нечего смотреть =)
ya bila v Sousse, nu znaesh, esli ti poedesh s parnem, to vse ok, a esli s devushkoi, to vam ne budet prohodi ot "dikarei", takoe oschuschenie, chto oni nikogda ne videli cheloveka v kupalnike, smotryat kak na fenomen, nu a odnoi tam na ulisu voobsche ne viyti! Diskoteki tam est klassnie.
Da, a v more tam OPASNIE meduzi, kotorie zhgutsya!
Ya bila v Sahare - eto super! Na verblyudah na zakate!
J bila v Tynnise, ponravilos!!!!
tolko ehat nado ne v souse a v hamamed tam gorazdo 4ewe i intaresnej!!!
rjdim nahoditsi tarij gorod, naberegnaj, horowij park razvle4enij i diskoteki ny i pljgi tam bolwe, kak j yge skazala 4iwe, da i rysskih menwe!!!
Yda4nogo otdiha!
Источник: Olga
посмотри колизей в эль-джеме .,пока не загоришь, по магазимам и рынкам не ходи. эти арабские черти так и наровят втюхать всё втридорога, если видят что ты новичёк, а в загорелом человеке они видят опытного и разборчевого покупателя
Столица с рынком=базаром в Медине (очуметь можно!), развалины Карфагена, город художников, начало великой пустыни Сахары и золотые пляжи!