Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не вредно ли в квартире каждый день жечь свечи? Если вредно, то почему?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
воздух в доме перенасыщается СО2-растения рады,людям вредно.
однажды забудешь погасить-и вот уже все соседи греются
Остальные ответы
а лампочку купить???? 7
у потолка побелка (если есть) потемнеет
кислорода меньше в кровь поступает
не знаю, но мне нравится
главное не заснуть
а так ничего вредного нет
Жить вообще вредно, от этого умирают и смертность стопроцентная, хочешь жечь жги, только проветривать не забывай перед сном
Мне нравится, думаю не очень вредно
Главное - не переусердствовать, иначе весь кислород сожжете. Моя свекровь обожает иногда 5-6 свечей под Рождество зажечь в небольшой комнате и ещё дверь закрыть: головная боль через полчаса обеспечена.
В таком виде как Вы на фотке я бы с Вами пожег и свечи и еще что нибудь, фиг с ним с кислородом и запахом гари.. . :))
О! Я тоже обожаю свечи, думаю, мы подружимся ;-)
Никогда не слышала о вреде свечей.
нет в этом ничего вредного,главное не оставить их когда пойдешь спать)))
не вредно..даже полезно ..они всю негативную энергию забирают