Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны, что, всякий народ имеет то правительство, которое его имеет

Гуру (2724), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Что наше правительство, имеет свой народ, согласен. А народ, пока, правительство не поимел...
Остальные ответы
конечно... россия тому пример...
это про америку....
Заслуживает. А правительство имеет нас.
ТЫ хочешь сказать, , что тебя правительство имеет!.. .
не согласен с тобой увы
Неа.. . Народ выбирает то правительство, которого он достоин!)))
Согласны, если все жители могут голосовать. А не как в Латвии третья часть жителей не может голосовать, так как они являются негражданами!
Да так вот народ и правительство и имеют друг друга. Иногда даже до оргазма дело доходит!
Золотые твои слова