Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохо так.....

Профи (748), закрыт 11 лет назад
уже неделю не виделись. соскучилась ужасно. и не знаю когда смогу его опять увидить. но звонит редко, а если и звонит то на 10 минут. дела сразу какие то появляются. то покушать то еще чего нибудь. ссоримся, по идее сам должен появиться но он этого не делает. а я боюсь что он будет думать "если сама звонит, то значит никуда не денется". не хочу. надоело. хочу разлюбить. но никак не получается.....:((((((((((
Лучший ответ
U menye to je samoe, i kstati eto pravda, chto uje vse i net smisla tyanut eti otnoshenia, kotorie uje zakonchilis.Odnako, osoznavaya vse eto zvonyu, blin
Остальные ответы
Не парься, не звонит, значит урод! Забудь и все!
Не переживай, может это не тот человек который нужен ...
По себе знаю, что если комкаю разговор и не стараюсь увидеться значит все ...отношения закончились ...
А по поводу разлюбить, это со временем пройдет
мой так делал, а потом сказал прощай! так что собирись с силами и забудь его
попробуй позвонить сама может он сам ждет твоего звонка.. . а еслибудет думать что ты никуда не денешься можешь смело доказывать обратное.. . короче заставь его ревновать.
Если уже есть какие-то неувязки, то все само собой когда-нибудь закончится. Что-то станет последней каплей и тебе надоедят такие отношения.
Короче сама не знаешь чего хочешь!