Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я толстый?

Мудрец (12949), закрыт 11 лет назад
а то мама грит ты на любителя сынок, на любителя!!! !

Дополнен 11 лет назад
это я курю дамские сигареты, других в лесу не нашёл :)))
Лучший ответ
У вас нескончаемый бред! Вы отлично выглядите!!!
Остальные ответы
Толстый! ? Нет! Вот только брось в носу ковырять!
я больше полненьких люблю. с детства. мне они приятней. а ты совсем не толстый. даже оч привлекательный!
да ну
Источник: Предлогаю посетить форум [ссылка появится после проверки модератором] , там много чего интересного
Ты б хоть фотку нормальную поставил, а то не видно ничего
Ne yveren v sebe zaimis` sportom.Lishnim nikogda ne budet....
Нормально ты выглядишь, но это вероятно заслуга твоей мамы держит в ежовых рукавицах))
на любительницу ;)))))))))) Вы очень, даже, не толстый.. . самое оно!! ! (у кого-то и такого нет)
да и любительница есть! в чем же тогда вопрос?
Нет, точно говорю. Нормальное телосложение. Ты толстых не видел.
не, не толстый... нормальное мужское сложение...
мне кажется, что ваша мама права!! вы на любителя! ! Но толстым вас назвать нельзя!!!
Вы в меру упитанный и наверное в меру воспитанный:))