Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос парням:

Профи (781), закрыт 11 лет назад
есть симпотичные парни из питера? пишите....
Лучший ответ
Природная скромность не позволяет мне назвать самого себя симпатичным...
Остальные ответы
Ты мне предоставь песню билана со смыслом...
я симпотичный но не из питера
Источник: Предлогаю посетить форум [ссылка появится после проверки модератором] , там много чего интересного
давай познакомимся !!!правдо я из москвы !!!ну помойму романтично я из москвы ты из питера мы таг далеко друг от друга и одновременно таг близко !!!
а вы собственно с какой целью интересуетесь?