Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому выгодно зацикливание многих на национальных различиях?

Оракул (51899), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Тебе в первую очередь. Иначе зачем о этом писать и думать?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Вопросом на вопрос отвечают жеманные дефушки..
Лучший ответ
Тем ,кто кроме национальности ни одного достоинства предъявить не может.Серость быдла.Сильному не зачем хвалится своей силой,доказыватьеё-он о ней знает.Слабый должен кричать,что он силён.Поэтому талантливый актёр(русский)будет искренне уважать украинского(еврейского,грузинского )коллегу.Ему с ним делить нечего.А вот бездарь будет кричать талантливому(не русскому)"Понаехали тут!"
Остальные ответы
Тем, кто не отличается по национальности от большинства населения.
Тебе в первую очередь. Иначе зачем о этом писать и думать?
Баламутам. Они свою выгоду всегда поимеют.
тем, кому выгодно создавать нелепые границы между людьми
"Цикливание" выгодно тем, кто является неуверенным в том, что он - "свой".
Есть и другая крайность - те, кто считает, что принадлежность к определённому народу - ерунда. Эти либо "изгои", либо "полукровки", либо просто полудурки, которые не понимают, что национальность - эта такая же часть личностной индивидуальности, как и всё остальное. А те, кто хочет, чтобы её не было - потомки неудавшихся коммунистов с их "советскостью"...

Не надо "циклиться", но и не надо "забывать".
Просто поймите, что это данность. Природой, Родителями, Богами.. .кому вам угодно - но неизбежная данность. Отрицать её - всё равно, что отрицать часть самого себя.

Саша Александрова, http://otvet.mail.ru/question/531451/ - ты уже разобралась с прыщами на попе?...теперь решила и о национальном вопросе подумать?
Когда выйдете на улицу, и посмотрите, ни одного своего, тогда поймете! Я не нацист но все же все же, у нас нет уже ни работы нормальной, ни х...! Статистикой хотябы поинтересуйтеся, нас уже скоро не будет! А у вас такие вопросы! Вы вот посмеетесь и забудите, а когда ваша дочь или сын приведет какую нибудь ...тогда и вспомните свой вопрос!!!!